Гарантия и возврат
Условия гарантийного обслуживания
Что делать, если появились проблемы с работоспособностью товара?
Для начала рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. К сожалению, мы не обслуживаем товары, подпадающие под эту категорию.
Если для обслуживания Вашего неисправного товара есть авторизованный сервисный центр производителя – мы рекомендуем обращаться туда напрямую. Это позволит существенно сократить время обслуживания Вашего товара. Информация о типе обслуживания отражена в чеке, адреса и контакты сервисных центров можно узнать из гарантийного талона производителя (если он предусмотрен), на сайте производителя, или из списка сервисных центров.
Чтобы ускорить процесс и избежать проблем при обращении по гарантии, возьмите с собой следующие документы:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (в том числе паспорт моряка). Он понадобится вам в случае возврата денег за товар.
- Документ, подтверждающий факт покупки товара.
- Гарантийный талон (если числится в комплекте).
- Сам товар в максимально возможной комплектации.
Внимание! Товары, для работы которых требуется заправка пожароопасным топливом (газ, бензин и т.д.), принимаются только при условии его полного удаления из резервуара или баллона, в котором оно содержится в процессе эксплуатации.
Наши гарантийные отделы всегда готовы помочь в случае возникновения проблем с товаром.
Если ваш товар с гарантией производителя, у вас есть возможность отремонтировать его напрямую в авторизированных сервисных центрах, не прибегая к услугам нашего гарантийного отдела.
Какие сроки обслуживания товара по гарантии?1. Технически сложные товары:
- Если вы обратились с неисправным товаром в первые 14 дней с момента покупки, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.
- Если вы обратились с неисправным товаром позднее 14 дней с момента покупки, мы примем товар на ремонт сроком до 45 дней.
2. Остальные товары:
- Если вы обратились с неисправным товаром в течении гарантийного срока, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.
Как узнать о результатах проверки или ремонта товара?
- Если вы обратились за гарантийным обслуживанием в Первую Дистрибьюторскую Компанию, позвоните в наш контакт-центр или гарантийный отдел, а также следите за смс-оповещениями.
- Если вы сдали товар на обслуживание в сервисный центр производителя самостоятельно, позвоните по контактным телефонам сервисного центра.
Также почитайте про особенности гарантийного обслуживания отдельных категорий товаров:
Общее положение о возврате товаров группы Автозапчасти
Общее положение о возврате газового водонагревательного оборудования
Особенности возврата товара надлежащего качества группы строительные и отделочные материалы
Если у вас еще остались вопросы, свяжитесь с нами и получите помощь наших специалистов.